FAQ по Airbag

 

 

FAQ по Airbag

 

 Немного информации о стирании данных с блоков подушек безопасности.

Системы Airbag в современных автомобилях - сложные системы со множеством компонентов, которые требуют точную процедуру тестирования и требуют оборудование, чтобы анализировать и исправлять Crash Data (информация об аварии). Наиболее подвержены поломке - это сенсоры аварии. Эти компоненты - 'одноразовые' и замене не подлежат, так как они неподдаются ремонту. В большинстве случаев, ремонт включает замену управляющего блока системы Airbag.. Во всех описаниях к автомобилю и рекомендациях говорится о том, что диллер является единственным, кто может работать с воздушными подушками (SRS). Но это не так. Мы сможем помочь Вам в случае срабатывания подушек и возникновения иных ошибок по Airbag, вызывающих включение сигнальной лампочки на панели приборов. После срабатывания в блоке управления SRS AIRBAG записывается информация об ударе (CRASH DATA). При этом блок SRS блокируется на програмном уровне. Даже после замены сработавших подушек и ремней безопасности на новые, система SRS AIRBAG остаётся не работоспособной. О чём будет сигнализировать постоянно горящая лампа на панеле приборов. В большинстве случаев аппаратная часть блока остаётся не повреждённой. Изменения происходят на уровне програмного обеспечения и блок можно реанимировать. Восстановление блока управления подушками и ремнями безопасности сводится к перепрограмированию микросхемы памяти в блоке AIRBAG. Никаких манипуляция с датчиком удара не проводится! После перепрогрмирования блок airbag становится програмно в состоянии до аварии. Данный способ не даёт 100% гарантии на срабатывание подушек в момент следующего удара. Но если принять во внимание тот факт, что на многих новых автомобилях даже без програмного вмешательства, порой не срабатывают подушки безопасности, то данный способ восстановления имеет право на жизнь. Мы можем произвести частичное восстановление работоспособности системы SRS, например если сработала боковая шторка и нет особого желания покупать новую, то можно поставить имитатор подушки безопасности. Все работы по восстановлению системы SRS AIRBAG производятся в течении одного-трех часов в присутсвии клиента. Так-же, вы можете привезти нам снятый с автомобиля блок управления SRS AIRBAG.
В этом случае стоимость перепрошивки составит 4000р за любой блок управления, кроме очень новых или экзотических.

Система пассивной безопасности автомобиля srs-airbag управляет подушками безопасности и преднатяжителями ремней. В зависимости от конфигурации автомобиля может влючать в себя выносные датчики удара корые крепятся жёстко к кузову автомобиля, датчик присутствия пассажира находящейся в кресле переднего пассажира. Так-же на некорых авто установлен выключатель подушек и ремней безопасности пассажира. Если на панеле приборов загорелась лампочка AIRBAG, это означает, что появилась неисправность в системе SRS-AIRBAG. Для того что бы узнать какая именно проблемма возникла с системой безопасности вашего автомобиля необходимо провести диагностику специальным диагностическим прибором.

Во избежании несчастного случая мы не рекомендуем заниматься самостоятельно ремонтом системы управления подушками безопасности!

Диагностика системы SRS AIRBAG - 1000 - 1500р.

Точную стоимость работ мы сможем сказать только после проведения диагностики.

Вот так обычно выглядит блок управления подушками безопастности

                                         

А так он выглядит внутри

КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА (скрутка, сброс, смотка, намотка пробега одометров, спидометров), раскодировка магнитол, ЧИП-тюнинг в г. Саранск.
Вы можете обратиться по тел.: 89276442152 с 08:00 до 21:00 ежедневно.
Работаем без перерывов и выходных